Модельный ряд |
2015 года |
|
Вес |
18 кг |
|
Доступные цвета |
Черно-синий |
|
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
|
21 |
|
Диаметр колеса |
28” |
|
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
|
Амартизационная, KZ-800A |
|
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
|
Shimano FD-TZ30 |
|
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
|
Shimano RD-TZ50 |
|
Тормоз передний |
Дисковые тормоза |
|
Тормоз задний |
Дисковые тормоза |
|
Руль |
HS03-HB-003 (бабочка) |
|
Грипсы |
RUBBER |
|
Шатуны |
Promax |
|
Цепь |
E60 |
|
Втулка передняя |
KT-M65 |
|
Втулка задняя |
KT-M68R |
|
Обод
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
|
28 |
|
Покрышка |
WANDA 28 |
|
Подседельный штырь |
HS02-SP-002 |
|
Кареточный узел |
BSA1.37×24T |
|
Защита спиц |
K-PLASTIC |
|
Левый шифтер (манетка) |
Shimano ST-EF40-L,3SP.(курковый) |
|
Правый шифтер (манетка) |
Shimano ST-EF40-7R (курковый) |
|
Оболочки тросика |
SP |
|
Упор |
Сталь |
|
Брызговики |
стандартные (сталь) , комплект |
|
Передний катафот |
STANDARD REFLECTOR, White |
|
Задний катафот |
STANDARD REFLECTOR, Red |
|
Катафот на калеса |
STANDARD REFLECTOR, Yellow |
|