Cronus Extreme Отличительной особенностью велосипеда является наличие двух подвесной рамы, с регулируемым задним амортизатором , что сделало эту модель хитом продаж . Цена и навесное оборудование отличного качества делают этот велосипед бесспорным лидером в своем сегменте . Амортизированная вилка в сочетании с задним амортизатором создают ощущение легкости езды и необычайный комфорт. Многие из препятствий, включая ямки и небольшие бордюры, преодолеваются без дополнительных усилий. Эта модель в 2014 году стала еще более надежной и комфортной, производитель учел пожелания клиентов и провел модернизацию некоторых узлов, так в этом году устанавливается фирменная вилка ZOOM, а также алюминиевые шатуны,что уменьшило вес модели. Выбрав данную модель вы останетесь довольны своим решением. Условия акции уточняйте у продавца

     
Модельный ряд 2014 года  
Вес 17 кг  
Доступные цвета Черно(асфальт)-красный, белый с красными надписями, белый с черным  
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
21  
Диаметр колеса 26”  
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
ZOOM  
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
FD-TY10, TOP PULL, Φ28.6mm  
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
RD-TX35D, 6SP/7SP, INDEX, DIRECT ATTACHED  
Тормоз передний ALLOY DISC BRAKE,W/ROTOR  
Тормоз задний ALLOY DISC BRAKE,W/ROTOR  
Рулевая STEEL, MTB TYPE, TWO PIECE  
Руль HS03-HB-003, STEEL, BIRD TYPE, W:580,1.4T  
Грипсы RUBBER  
Тормозная ручка ATTACHED TO SHIFTER  
Шатуны 24/34/42T, L:170mm (алюминий)  
Педали CJ2011, PLASTIC, 9/16″AXLE, W/BALL & STANDARD REF.  
Кассета MF-TZ21, 7SP, INDEX, 14--28T  
Цепь E60, MATCH LENGTH  
Втулка передняя KT-M65FQR,Q/R TYPE,STEEL 14G, 36H  
Втулка задняя KT-M68R,STEEL 14G, 36H  
Обод
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
DH-18, ALLOY DOUBLE WALL, 26″, 1.5, 14G, 36H,A/V  
Покрышка 26×1.95″,NYLON AND BUTYL INNER TUBE, A/V  
Седло 6086  
Подседельный штырь HS02-SP-002, STEEL, Φ27.2, 250mm  
Амортизатор KZ-800A, ALLOY CORE W/ STEEL BLK SPRING  
Головной узел STEEL, 10 PCS,SEMI-INTEGRATED  
Кареточный узел BSA1.37×24T, BORON STEEL, CARTRIDGE TYPE  
Стойка руля STEEL, MTB TYPE, TWO PIECE  
Тормозной тросик 2P  
Защита спиц K-PLASTIC  
Левый шифтер (манетка) ST-EF51-L, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER,3SP, INDEX  
Правый шифтер (манетка) ST-EF51-7R, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER, 7SP, INDEX  
Оболочки тросика SP  
Спицы 244/245/246  
Камера W/ BUTYL INNER  
Упор STEEL  
Брызговики стандартные , комплект  
Передний катафот STANDARD REFLECTOR  
Задний катафот STANDARD REFLECTOR  
Катафот на калеса STANDARD REFLECTOR  
Поделиться ссылкой: