Все велосипедыGalaxy → DISCOVERY 29

Велосипед Galaxy DISCOVERY 29
Цена

0,00

     
Модельный ряд 2015 года  
Ростовка 19,20,21 (170-195)  
Вес 15 кг  
Доступные цвета черно-красный, черно-синий  
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
21  
Диаметр колеса 29”  
Материал рамы
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
Алюминий  
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
STEEL, SUS TYPE  
Тип трансмиссии Без переключателя  
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Tourney (FD-TY10) 3 скорости  
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Tourney (RD-TX35D) 7 скоростей  
Тип тормозов Ободные механические  
Тормоз передний Дисковые AONS  
Тормоз задний Дисковые AONS  
Руль HS03-HB-003, STEEL, BIRD TYPE, W:580,1.4T  
Грипсы RUBBER  
Тормозная ручка ATTACHING TO SHIFTER  
Шатуны 24/34/42T, STEEL ED TEETH, ALLOY CRANK L:170mm  
Педали Алюминий ( платформа)  
Кассета MF-TZ21, 7SP, INDEX, 14--28T  
Цепь Z50, MATCH LENGTH  
Втулка передняя KT-M65F QR,Q/R TYPE,STEEL 14G, 36H  
Втулка задняя KT-M68R,STEEL 14G, 36H  
Обод
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
DH-18, ALLOY DOUBLE WALL, 29″, 1.5, 14G, 36H,A/V  
Покрышка P1033, NYLON, 29×2.0″  
Подседельный штырь HS02-SP-002, STEEL, Φ27.2, 250mm  
Головной узел STEEL, Φ22.2×Φ25.4×Φ30×Φ27,H:25mm,10PCS  
Кареточный узел BSA1.37×24T, BORON STEEL, CARTRIDGE TYPE  
Стойка руля STEEL, MTB TYPE, TWO PIECE  
Тормозной тросик 2P  
Защита спиц K-PLASTIC  
Левый шифтер (манетка) ST-EF51-L, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER,3SP, INDEX  
Правый шифтер (манетка) ST-EF51-7R, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER, 7SP, INDEX  
Оболочки тросика SP  
Спицы 45# SPOKES W/ STEEL NIPPLES  
Камера W/ BUTYL INNER  
Упор STEEL  
Передний катафот STANDARD REFLECTOR  
Задний катафот STANDARD REFLECTOR  
Катафот на калеса STANDARD REFLECTOR  
Поделиться ссылкой: