Модельный ряд |
2015 года |
|
Ростовка |
19,20,21 (170-195) |
|
Вес |
15 кг |
|
Доступные цвета |
черно-красный, черно-синий |
|
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
|
21 |
|
Диаметр колеса |
29” |
|
Материал рамы
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
|
Алюминий |
|
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
|
STEEL, SUS TYPE |
|
Тип трансмиссии |
Без переключателя |
|
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
|
SHIMANO Tourney (FD-TY10) 3 скорости |
|
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
|
SHIMANO Tourney (RD-TX35D) 7 скоростей |
|
Тип тормозов |
Ободные механические |
|
Тормоз передний |
Дисковые AONS |
|
Тормоз задний |
Дисковые AONS |
|
Руль |
HS03-HB-003, STEEL, BIRD TYPE, W:580,1.4T |
|
Грипсы |
RUBBER |
|
Тормозная ручка |
ATTACHING TO SHIFTER |
|
Шатуны |
24/34/42T, STEEL ED TEETH, ALLOY CRANK L:170mm |
|
Педали |
Алюминий ( платформа) |
|
Кассета |
MF-TZ21, 7SP, INDEX, 14--28T |
|
Цепь |
Z50, MATCH LENGTH |
|
Втулка передняя |
KT-M65F QR,Q/R TYPE,STEEL 14G, 36H |
|
Втулка задняя |
KT-M68R,STEEL 14G, 36H |
|
Обод
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
|
DH-18, ALLOY DOUBLE WALL, 29″, 1.5, 14G, 36H,A/V |
|
Покрышка |
P1033, NYLON, 29×2.0″ |
|
Подседельный штырь |
HS02-SP-002, STEEL, Φ27.2, 250mm |
|
Головной узел |
STEEL, Φ22.2×Φ25.4×Φ30×Φ27,H:25mm,10PCS |
|
Кареточный узел |
BSA1.37×24T, BORON STEEL, CARTRIDGE TYPE |
|
Стойка руля |
STEEL, MTB TYPE, TWO PIECE |
|
Тормозной тросик |
2P |
|
Защита спиц |
K-PLASTIC |
|
Левый шифтер (манетка) |
ST-EF51-L, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER,3SP, INDEX |
|
Правый шифтер (манетка) |
ST-EF51-7R, GRIP SHIFTER WITH SHIFT LEVER, 7SP, INDEX |
|
Оболочки тросика |
SP |
|
Спицы |
45# SPOKES W/ STEEL NIPPLES |
|
Камера |
W/ BUTYL INNER |
|
Упор |
STEEL |
|
Передний катафот |
STANDARD REFLECTOR |
|
Задний катафот |
STANDARD REFLECTOR |
|
Катафот на калеса |
STANDARD REFLECTOR |
|